Автор: Naarine Rin
Фандом: Infinite
Пейринг: Все Infinite, в частности Менсу с Сонёлем, и SHINee'ки пробегали
Жанр: AU-нежности, повседневности, занавесочная история и POV
Рейтинг: G
Размер: мини
Статус: завершен
Посвящается: Ким Менсу за нежную заботу о Сонёлли.)
читать дальшеПривет, меня зовут Ким Менсу и у меня есть лучший друг, самое чудное создание на свете. Как вы уже поняли, его зовут Ли Сонёль, и мы с ним вместе снимаем одну квартиру. Ах, он реально замечательный! Для начала он чодинг. Самые что ни на есть натуральный. Но вообще он как ребенок. Самые любимые занятия - покапризничать и повредничать. Впрочем, это выглядит мило. Так считают почти все наши друзья. На самом деле их не так уж и много. Мы оба не слишком хорошо сходимся с людьми. Так что это в основном только малыш Джонни с нижнего этажа, мы с ним ходим в один универ, и коллеги с Сонёллиной подработки в кафе - Ким Сонгю и Нам Ухен.
Но Ёлли еще и очень ответственный, и не минуты не может посидеть без дела. Кроме подработки в кафе, он учится на факультете актерского мастерства в институте, и в свободное время пропадает на кастингах. Пока, правда, ему не очень везет, но он не сдается. Он вообще очень упрямый, хе. Его девиз, однозначно: «Хочу все знать!». Надо ли говорить, что вдобавок он еще очень любопытный?..
Но самое замечательное в нем, наверно, его доброта и неунываемость. Ну правда, когда у меня что-нибудь не выходит, Ёлли всегда приобнимает меня за плечи и говорит смешным голосом «Взбодрись, Ким Менсу, все будет хорошо!». Так что мне остается только улыбнуться (- Вообще-то, он валяется в истерике как минимум полчаса! - прим. SY; - Кыш, кыш отсюда! - прим. KM).
Вот так вот мы и живем. Я, кстати, подрабатываю фотографом в небольшом журнале. Конечно, когда-нибудь я планирую выпустить большой сольный фотобук, но пока я только учусь. Правда модель у меня уже есть, и иногда мы устраиваем довольно профессиональные фотосессии, так что, думаю, у нас все получится. Модель, к слову, это Ёлли, и выглядит он... ну, как модель. Хе-хе.
Обычно люди говорят мне, что я со странностями, но они просто не видели Сонёлли в домашних условиях. Вот как сейчас, например. Это чудо забралось с ногами на диван и сосредоточенно грызет карандаш. Кто бы другой подумал, что он делает реферат или что-то похожее, так серьезно он выглядит, но я-то знаю...
- Менсу-я, давай заведем котенка?! - оторвался от какой-то книги мой друг. Ну, вот, как и ожидалось.
- Сонёлли, зачем тебе котенок? - спрашиваю я.
- Ну они такие маленькие, миленькие... - пролепетал он, глядя на меня самым своим невинным взглядом.
- Сонджонни тоже маленький и миленький, но я же не предлагаю тебе его завести, - вредничаю я.
- А что, давай! Это будет весело! - загорелся новой идеей мой замечательный друг. - Только с Сонджонни еще и котенка! Ну, пожалуйстаааа! - и он очаровательно надул губки. Знает же, что когда он так делает, я ни в чем не могу ему отказать... Знает, и бесстыже этим пользуется.
- Нууу... - протянул я, хотя финальный результат давно был мне известен. - Ну только если котенка. А Сонджонни и так к нам в гости часто приходит.
- УРААА!! - Ёлли соскочил с дивана, подбежал ко мне, похлопал по плечу и со словами: - Я знал, что на тебя можно рассчитывать, друг мой! - унесся на кухню.
- И так - всегда... - пробурчал я, снова углубляясь в хитросплетения светопостановки.
***
Через пару дней, когда я уже забыл об этом разговоре, дома меня ожидал сюрприз. Маленький, черненький и очень пушистый. Я посмотрел на это усато-хвостатое чудо, чудо посмотрело на меня, а мой дорогой друг довольно заулыбался.
- Менсу-я, познакомься, это Менсу-я! - возвестил он, а я уставился уже на него.
- Ты назвал котенка в мою честь? - уточнил я, еще раз взглянув на высокомерно умывающееся создание.
- Ага! - радостно подтвердил Сонёлли, подхватывая котенка на руки. Тот довольно замурлыкал. - Правда, он милашечка? Я как его увидел, сразу влюбился! И на тебя похож! Посмотри, это взгляд! Ну просто прелесть! К тому же, ты все равно на кличку откликаешься чаще, чем на имя!
Ну, правда в его словах была. Почти все мои знакомые называли меня просто Эл, и половина из них, я уверен, даже не знали моего настоящего имени. Так что...
- Хорошо, пусть будет Менсу, - страдальчески вздохнул я, глядя на эту парочку. Хмм... А довольно мило смотрится... Руки зачесались взять фотоаппарат, но тут раздался звонок в дверь.
- Эл-а, открой, мне надо покормить Менсушу! - и два чуда удалились из комнаты.
Я поплелся открывать. Менсуша? Что это вообще за имя такое? Это вообще корейский?
На пороге стоял и улыбался малыш Джонни. Не своей фирменной улыбочкой, которая его преследует с тех пор, как он снялся в рекламе лимонных конфеток, а такой милой и домашней, что... Вобщем, мне опять захотелось взять фотоаппарат.
- Эл-хен, привет! - радостно воскликнул малыш, протискиваясь мимо меня в прихожую.
- Да-да, привет, - пробормотал я, отступая в свою комнату. Сегодня я заставлю их провести фотосессию! (- Здесь должен быть дьявольский смех и Менсу с рожками! - прим. SY)
- О, Джонни, привет! - высунулся из кухни Ёлли. - Смотри, кто у нас появился! - и он поманил младшенького к себе. Я поспешно скрылся в своей комнате.
- Привет! - слышал я, как откликнулся Сонджон, а потом его восторженный голос: - Ой, какой миленький! Можно погладить?
- Конечно! Это Менсу-я, в честь нашего Эл-а, - похвастался Ёлли. Я нашел, наконец, фотик и ворвался на кухню.
- Ни с места! Я буду вас фотографировать! - вообще, Сонёлли говорил мне, что когда у меня просыпается творческий азарт, я выгляжу довольно пугающе. Но сейчас они даже не вздрогнули. Привыкли, наверное.
Так что сегодня мы провели довольно успешную фотосессию. (Здесь должен быть вот такой смайл! - ^__^ - прим. SY).
Позже, когда мы пили чай с принесенным Сонджоном печеньем, а мой тезка дрых у Ёлли на коленях, малыш рассказал, почему он, собственно, к нам пришел. Оказалось, что завтра ему надо будет срочно съездить домой к родителям, и он хотел бы, чтобы кто-нибудь из нас подменил его на подработке. Джонни работал в книжном магазине неподалеку от нашего дома. Мы с Ёлли озабочено переглянулись, но потом мой друг расцвел сияющей улыбкой.
- Без проблем! Завтра в кафе у меня выходной, а Менсу как раз может посидеть дома с Менсу и своим рефератом.
Реферат! Ааа, как я мог забыть! Наверно, ужас отразился у меня на лице, так как Сонёлли ободряюще мне улыбнулся.
- Вот и отличненько! - подвел итого он и стал выпытывать у Сонджона подробности его работы. Но я этого уже не слышал, так как полностью занялся своим бедным рефератом. И как я мог о нем забыть?..
***
На следующий день мы с Менсу остались дома вдвоем. Мне были даны подробные инструкции по кормления, уходу и на случай, ну, детской неожиданности. Потом появился Джонни и утащил Сонёля знакомиться со своим шефом, ХоБейби. ХоБейби? Ох, надеюсь, у Ёлли не будет проблем...
Но, как оказалось, проблемы были исключительно у меня.
Началось, правда, все мирно. Я покормил котенка, он мирно задремал на диване, а я, наконец, занялся своим рефератом. Да так увлекся, что когда кто-то дотронулся до моих волос, чуть не завопил от ужаса. Оказалось, что это Менсу проснулся и захотел поиграть. Пришлось отвлекаться и играть с ним. И как так оказывается, что взрослое разумное существо должно отвлекаться от своих важных дел и идти в услужение маленькому пушистому комочку, размышлял я. После игр мы захотели покушать. Я правда не уверен, что двухмесячный котенок должен столько есть... Но, как я слышал, коты вообще довольно прожорливы. Но... и Ёлли меня за это убьет, если узнает... я умудрился перекормить котенка. Но у него была такая умильная мордочка, что я не удержался... Хотя не думаю, что мне это зачтется. Для начала его стошнило. Потом он жалобного замяукал и посмотрел на меня большими печальными глазами, знаете, как у кота из Шрека... или как у Ёлли, когда он чего-то хочет. Пришлось срочно лезть в Интернет, узнавать методы кошачьего массажа животика и учиться применять их на практике. Правда, я решил не лизать его пузико, все-таки я не кошка-мать, но честно раздумывал над этим минут пять. В итоге ограничились аккуратным поглаживанием пальцами. А потом мы наконец сходили в туалет!.. Ох, наверное, я никогда еще так не гордился неаппетитного вида кучкой... Интересно, какой из меня получится отец в будущем?...
Убрав за Менсу, я посмотрел на часы. До конца смены Сонджонни оставался где-то час. Вообще-то, неуверен, полагается ли мне это знать, но иногда я заходил к нему на работу перед закрытием, и мы вместе шли в какое-нибудь теплое местечко поесть мороженого или курочки. Иногда мы ходили в кафе-кондитерское на углу, где работал Ёлли, пекли вкуснейшие пирожные и подавали горячий глинтвейн.
Пока я придавался приятным воспоминаниям, Менсу не сидел спокойно и начал карабкаться по штанине джинсов. Может, он и назван в честь меня, но характер у него прямо как у Сонёлли, такой же непоседливый.
Я осторожно снял котенка с ноги и поднял на уровень глаз. Попробуем применить мой фирменный взгляд. Сонгю-хен, шеф с ёллиной работы, говорит, что от такого взгляда мурашки по коже идут. Но что-то не похоже, чтобы в этом случае это сработало. Менсу снисходительно уставился на меня в ответ. Поиграв немного в переглядки, я был вынужден сдаться.
Посадив котенка на колени, я мечтательно уставился в окно. Интересно, когда я когда-нибудь женюсь, какая у меня будет жена?.. Хотел бы я, чтобы она походила на Ёлли, такая же невинная и веселая...
За моими мечтами время пролетело незаметно, и вот в двери повернулся ключ. Мы с Менсу побежали встречать наше чудо.
Ёлли как всегда был жизнерадостен и разговорчив. Оказалось, что пугающий ХоБейби, которого я смог припомнить, как серьезного, неулыбчивого человека, на самом деле был «настоящим милашкой», по выражению Сонёля. Только очень уж застенчивым. Но благодаря Сонджонни, они быстро подружились, и даже посмеялись над забавным совпадением - у всех троих оказалась фамилия Ли. Потом Джонни убежал, так как опаздывал на автобус, а Сонёлли разговорился с хозяином магазинчика. Благо повод был подходящий, и сейчас как раз сонно мурлыкал у Ёлли на руках. Лапушка ХоБейби тоже любил всякую пушистую живность и, к тому же, оказалось, что у него есть друг, консультант в магазине для животных. Они с Ёлли договорились, что он познакомит их, ведь у нас маленький котенок, а в Интернете всего не найдешь. Тут я как раз вспомнил о своих сегодняшних поисках, и поспешил рассказать о них Сонёлю. Тот внимательно меня выслушал, похвалил, мне стало стыдно, и я признался и насчет перекорма. Ёлли меня слегка поругал, но сказал, что я все равно молодец, что не растерялся. Потом мы пошли пить горячий какао, и смотреть какую-то комедию, которую подкинул нам Ухен-хен и молчаливо одобрил Сонгю-хен. Стоит ли говорить, что про реферат в тот вечер я так и не вспомнил?..
Так что доделывать его пришлось завтра на парах. Закончив, и лениво записывая лекции, я стал вспоминать, почему мы все время пьем чай, и какао, и шоколад, и... Да, вобщем, что угодно, только не кофе. На самом деле все было очень просто, когда мы с Ёлли только познакомились, он все время пил только кофе, американо, если быть точней. Не знаю, так ли ему на самом деле это нравилось, но если он что-нибудь решит... Но к кофе он пристрастился крепко. А потом у него случился очень загруженный период. Ну, знаете, сессия, дополнительные занятия, он был ведущим студенческого радио, и как раз в то время он получил маленькую роль в сериале. От кофе он, можно сказать, не отрывался. А потом у него начались проблемы, аритмия и все такое. От кофе надо было срочно отказываться. Сонгю-хену пришлось провести с ним настоящую воспитательную беседу. Мнение хена для него всегда очень много значило, так что с кофе было покончено. Но с того времени никто из нас, по крайней мере когда был с Сонёлем, был вынужден не пить кофе. Не то чтобы я по этому поводу переживал... Скорее наоборот. С тех времен мы все открыли для себя все разнообразие напитков. И в частности, глинтвейн. Сходить, что ли, после универа к Ёлли на работу?.. Ки, их шеф-повар, хвастал в прошлый раз новым рецептом...
***
Но в итоге, я все-таки пошел домой. Надо было просмотреть фото моей недавней фотосессии, может быть что-нибудь подойдет для журнала. Недавно мне там выдели собственную колонку. Собственно, именно это событие мы и отмечали в прошлый раз в кафе "INFINITE", когда Ки обещал мне спец-заказ.
Дома было пусто. В смысле, Менсу тоже не было. Наверное, Ёлли прихватил его с собой похвастаться новым приобретение. Интересно, нормально ли таскать двухмесячного котенка с собой по морозу?.. И как отнесется Сонгю-хен к появлению зверушки у себя в кафе?.. Говорят, что он не очень любит животных... Вот, Ухен-хен точно будет счастлив. Он обожает все маленькое и пушистенькое. Не удивлюсь, что именно подговорил Ёлли взять питомца...
За размышлениями время пролетело незаметно. Послышался звук открываемой двери. Я выглянул в коридор. Первое, на что я обратил внимание, это на то, что у Менсу появился собственный домик-переноска. Второе, это то, что Ёлли был подозрительно взволнован и энергичнее в десять раз больше чем обычно.
- Случилось что-нибудь хорошее? - поинтересовался я, выходя в коридор и забирая у друга котенкин домик.
Сонёлли размотал на шее большой белый шарф и счастливо посмотрел на меня. Я в свою очередь залюбовался моим другом. С раскрасневшимися от мороза щеками и широкой улыбкой он выглядел просто неотразимо. Какие фото бы получились, подумал я и тоже заулыбался.
В общем оказалось, что котенок всех привел в восторг, даже неумолимого Сонгю и сурового Кибома, который на своей кухне терпит только Динозавра. Впрочем, когда к Дино-хену присоединяется Курочко-ед, они оба неумолимо изгоняются из этой святой обители.
- Смотри, Темини он тоже понравился! - Ёлли сунул мне свой телефон, где была фотка гибкого подростка с открытой улыбкой и очаровательными ямочками на щеках, прижимающего к себе нашего Менсу-ю. И котенок, и парень выглядели очень довольными. Мельком отметив, что если бы свет падал немного под другим углом, то фото было бы вообще волшебное, хоть сейчас на обложку, я припомнил это парня.
Если не ошибаюсь, это Темин, завсегдатай заведения, учится в Академии танцев и подает большие надежды. Хмм, надо будет договориться с ним о съемках...
А Ёлли между тем продолжал. Так как ему надо было купить кое-что для Менсу, Сонгю-ши отпустил его пораньше. Тут как раз позвонил ХоБейби, они договорились о встречи и поехали в магазин к его другу.
Тот оказался... (тут Сонёлли призадумался) ...довольно интересным человеком, решил, наконец, он. Они с ХоБейби не только дружат, но организовали свой собственный хип-хоп дует. И даже пригласили Ёлли на выступление. Консультант, которого, кстати, звали Чан Дону, помог моему другу подобрать все принадлежности для Менсуши. (Ну что за Менсуша?! - прим. KM) И даже сумел урезонить ХоБейби, который все предлагал фиолетового цвета. Ну просто пурпурный маньяк какой-то, хихикал Ёлли, поглядывая на меня. Я сделал вид, что не понимаю его намеков. Ну люблю я черный, и что? Я же не маньяк из-за этого? (Нет, всего лишь фетишист! - прим. SY).
Так что покупка прошла успешно, правда Дону-ши периодически зависал на месте, пялясь на моего друга, так что ХоБейби приходилась тактично пихать его, чтобы он отвис. Из чего мой друг сделал вывод, что Дону-ши тоже со странностями, так что мы все точно подружимся. Я правда, сделал несколько другой вывод, но против знакомства ничего против не имел. В итоге мы решили, что завтра Ёлли позвонит ХоБейби и пригласит его с другом на выходных к нам в кафе. Тут зазвенел звонок, и Сонёлли помчался открывать. Обычно он всегда это делает, когда ему не лень конечно. Я ведь уже, вроде, что он очень любопытный?..
Не успели мы с Менсу расположиться на диване, как в комнату вернулся Ёлли, таща за собой малыша Сонджонни. У того в руках был тортик и смущенный вид.
Кроме тортика, у него с собой оказался ужастик, и после благодарственного чаепития, мы стали его смотреть. Джонни у нас храбрый, не боится ничего кроме сердитого Сонгю-хена, но его такого все боятся. Поэтому он сидел спокойно, изредка комментируя особо неудачные ляпы. Ёлли, наоборот, постоянно вертится, испугано охает и вскрикивает, в особо страшных местах хватая меня за коленку. В общем, наслаждается ужастиком по полной. Я же старательно делаю вид, что меня тут нет, закрыв уши руками и прикрыв глаза. Менсу у меня на коленях, похоже, был полностью солидарен со мной, свернувшись клубочком и уткнувшись мордочкой в хвост.
Наконец пытка ужасом кончилась, и мы решили посмотреть какую-то мелодраму, чтобы развеяться. Но... Когда я сонным взглядом обвел комнату в последний раз, Ёлли сладко посапывал с одной стороны, положив голову мне на плечо, а с другой стороны в той же позе притулился Сонджонни. Менсуша дрых у меня на коленях, довольно громко для двухмесячного котенка мурлыча. Я прикрыл глаза, опуская голову на теплую макушку Сонелли и приобнимая за плечи сонно заворочавшегося малыша. Как я люблю тихие семейные вечера...