Название: Детектив Ель выходит на охоту
Автор: Naarine Rin
Фандом: Infinite
Пейринг: ДонЁли, УГю, МенДжоны и Хоя
Жанр: романтично-флаффовый юмор, недодетектив, ER (Угюшек и Менджонов), занавесочная история
Рейтинг: PG-13
Размер: планируется миди
Статус: в процессе
Всем неканонщикам и любителям ДонЁлей в частности посвящается! ^_^!!!
Пролог
Глава 1. Про коварных хенов, женитьбу Сонёля и слоника-Менсу.
Глава 2. Репетиция и все-все-все!
Глава 3. Про нежных Угюшек, ревнивых Менджонов и депрессняк Сонёля
Глава 4. Про комплексы лидера, озарение Дону и Менсу-советчика
Глава 5. Про неверного Лидера и Службу учета Динозавров.
Глава 6. О любовных письмах, любовных историях и взаимном непонимании.
Глава 7. Про тяжелую жизнь и муки совести Ким Менсу и экспериментальную запеканку типа «ДИЛ».Глава 7. Про тяжелую жизнь и муки совести Ким Менсу и экспериментальную запеканку типа «ДИЛ».
Итак, пока Сонёль занимался страданиями, Дону предавался самобичеванию, а Ухен, вспомнив, наконец, об обещанной неверному Лидеру пересоленной запеканке, приступил к сложному процессу готовки, домой вернулся главный виновник большей части всего этого бардака – Ким Менсу, собственной персоной. На пороге его встретил верный Сонджон, тут же возмущенно выложивший ему всю выше описанную историю, в доказательстве помахав у него перед носом уже почти всем известным письмом. Эл почувствовал, что холодеет.
Ведь это он так необдуманно запихнул под подушку письмо, которое неожиданно вдруг засмущавшийся хен попросил передать Ёлке. И не успел Менсу возразить, что лучше бы ему заняться этим самому, во избежание всяких недоразумений, как краснющий, как таинственный русский Дед Мороз с похмелья, Дону-хен взял и сбежал. Эл только и успел ошалело поморгать ему вслед… Тогда-то он и сунул письмо под подушку, так как слышал до этого, что Сонёль с Ухеном собираются куда-то выслеживать «жутко завравшеюся скотину», по определению самого Намстара, а, следовательно, их теперь не было дома. Переобщавшийся с Ёлкой Менсу решил сначала разведать местность, перед тем как предпринимать какие-либо шаги по водворению письма под подушку лучшего друга. Поэтому он осторожно выглянул в коридор. Не обнаружив ничего опасного, только задумчиво смотрящего на входную дверь Сонджона, Менсу вышел из комнаты. Поинтересовавшись у любимого макнэ на предмет присутствия в доме Лидера, и удостоверившись в полной его идентификации с «завравшейся скотиной», которую надо выслеживать, Эл пошел завтракать, обдумывая дальнейшие действия. Он так увлекся своими мыслями, что не заметил, как съел весь остававшийся завтрак и даже, о Шинигами-сама, лидеровский красный женьшень… Похолодев от ужаса, и вспомнив, вдобавок, подробности утренней беседы, Менсу решил, что ни в коем случае не хочет связываться с грозным Лидой снова. К тому же основная причина его проблем сейчас кидала на него такие соблазнительные взгляды, что удержаться было ой как сложно… Вобщем, Эл решил, что ничего с письмом до его прихода не случиться и поспешно сбежал из общаги за женьшенем для Лидера, от голодных взглядов макнэ. Хотел бы он, чтобы его жизнь была проще…
Но зато теперь куда как проще. Его лучший друг думает, что в него, Менсу, влюблен парень, в которого он сам влюблен чуть ли не с дебюта. К тому же так думает и его собственный парень. А бедный хен, который доверил ему столь деликатную просьбу, ничего не знает и думает черте знает что! Менсу почувствовал, что его мозг начинает вскипать, и хотел уже во всем признаться любимому макнэ, как услышал голос вернувшегося Лидера. Мигом вспомнив, что обещал ему Шинигами-сама в теле Сонгю-хена, если еще раз увидит так близко от Сонджона (а Сонджон в процессе повествования так близко придвинулся к нему, что ближе уже не бывает), Эл стремительно отодвинулся от удивленно вытаращившегося макнэ. И ведь к тому же надо было еще вернуть на место женьшень… Так что проблемы его соседа по комнате опять отступали на второй план.
Наконец, разобравшись хотя бы с женьшенем (с Лидером разобраться не представлялось возможным - а жаль), Менсу вернулся к мукам совести. Хен валялся на кровати в их комнате, пялился в потолок и на все вопросы отвечал невпопад. Ёлка же вообще сказал, что не хочет ни кого видеть и ни с кем разговаривать. Зато вот Сонджон просто стремился пообщаться со своим парнем. Но за всем этим коршуном наблюдал Сонгю-хен. Эл даже спиной чувствовал этот взгляд, от которого его бросало в дрожь. Наконец, под предлогом повальной усталости, лицо группы забаррикадировалось в ванной. А учитывая караулившего под дверью макнэ, объясниться по поводу письма не представлялось возможным. Страдания Донёлей продолжались…
***
Кого-то может удивить, что Менсу не рассказал все хотя бы Сонджону, благо тот уперто сидел под дверью… Но не удивляйтесь, под спец-взглядом Сонгю все здравые мысли обычно улетучиваются даже у менеджеров, что уж говорить про изнервничавшегося из-за женьшеня и макнэ Менсу.
Сам же Лидер, благополучно загнав Эла в ванную, одним глазом рассматривал возможность постановки в гостиную дивана, мысленно прикидывая его стоимость, а другим следил за Ухеном, который вел себя подозрительно миролюбиво. Ухен же был просто счастлив. Запеканка была хорошенько пересолена, любимый лидер ни о чем вроде не догадывался, а для не провинившейся части группы был приготовлен вкуснейший рамен. От переизбытка чувств Нам даже нежно улыбнулся Лидеру, чуть не напугав того до смерти. Ну, по крайней мере, он уже начал прикидывать адреса всех ближайших мебельных магазинов…
В это время Сонджон сидел под дверью в ванную и злился. Эл-хен ве себя странно, и он даже был бы склонен винить в этом злосчастное письмо, если бы это не началось еще утром… Так вот, Сонджон сидел и злился, и в голову ему постепенно приходила МЫСЛЬ. Но об этом попозже.
А пока перенесемся в комнату к одному из наших страдальцев. Вот Ёлка оторвал голову от подушки и хмуро оглядел комнату.
«Ну и что, спрашивается? Ну влюбился глупый хен в Менсу… И что, конец света, что ли? Какая вообще разница, ЯДон или МенДон? Или как там он правильно называется, ДонМен может?... Ааа, кого я обманываю?! Большая разница, просто огроменная! Да лучше бы он влюбился в коленки Сонджона! И за что мне это?.. Why?... Why?... Ну все, хватит лирики, надо забыть об этом глупом хене, о всех моих мечтах, о том, что он влюбился в моего лучшего друга… Так! Где моя кофеварка?! И где, кстати, мои наушники?.. Вроде, их брал Менсу…»
И Ёль слез с кровати, направившись на поиски Менсу и наушников. Первый обнаружился в ванной, вторые лежали в его сумке в комнате. В комнате… Хе-хе… А там же и Динозаврик-хен…
Нервно хихикнув, Ёль посмотрел на дверь в комнату Эла и Дону как на врага народов. Потом, все-таки собравшись с силами и игнорируя крики Менсу, который жаждал сказать ему что-то, Сонёль вошел в эту пристань отчаявшегося Динозавра…
Выше названный отчаявшийся Динозаврик при виде его подскочил, покраснел как маков цвет и хотел что-то сказать, но потом, вспомнив о чем-то, закусил губу и промолчал, уставившись в пол. Ёлка, тем временем, старательно игнорируя загадочное поведение хена и его самого в придачу, занялся поисками наушников в сумке Менсу.
Дону же очень ярко алел щеками, что, безусловно, мешало его игнорировать. Ему отчаянно хотелось спросить, получил ли Ёлли его письмо, но слова застревали в горле и он мог только молчать, отчаянно кусая губу. А ведь, заговори он сейчас о письме, как знать, может быть, счастье было так близко…
Ёлка же все никак не мог найти эти несчастные наушники, чувствовал на себе короткие взгляды Дону-хена и нервничал еще больше. Сидеть так дальше, так близко от него и в полном молчании, становилось совершенно невыносимо. Видимо, тоже почувствовал и рэпер, потому что он, наконец, разрушив тягостное молчание, тихо произнес:
- Ёлли… Тебе помочь?
Ёлка, совершенно растерявшись, не счел ничего лучшего, как ответить хмыканьем, вполне достойным самого Саске-куна.
После секундного размышления, Дону пришел к выводу, что «Хм» за положительный ответ все таки сойдет, и радостно придвинулся поближе к Ёлке. То есть к сумке.
- Ты же наушники ищешь? – преувеличено бодро начал он. – О, так вот же они! – воскликнул он, улыбаясь и поднимая лежащие на самом видном месте наушники. Сонёль только глазами захлопал, не в силах вымолвить ни слова.
- Хм, спасибо, хен, - отозвался он наконец, протягивая руку за предметом своих поисков. И тут, как могли бы написать в любовном романе, их руки соприкоснулись, искра пробежала между ними и все такое. На деле все было слегка иначе. Просто кто-то отчаянно вцепился в руку другого, а другой так же отчаянно не хотел ее отпускать.
Осторожно поглаживая пальцы младшего, Дону украдкой поглядывал на него, любуясь длинными ресницами. С тех пор, как он признался себе в своих чувствах, ему стало значительно легче. Вот только сейчас… он практически физически чувствовал, как его Ёлли плохо. И от этого ему было совсем не хорошо.
Наконец, решившись, он мягко коснулся рукой щеки Сонёля, приподнимая его лицо и заставляя взглянуть ему в глаза.
- Если что-то случилось, просто давай, расскажи хену! Все-таки одна голова – хорошо, а две – еще лучше! – и он ободряюще улыбнулся.
Ёлли грустно на него посмотрел и только покачал головой, коснувшись нечаянно губами руки хена.
- Все в порядке, хен, прости, что нагрубил днем. Слышишь, Ухен ужинать зовет! Пойдем? – и, не дожидаясь ответа хена, Сонёль осторожно высвободил свою руку из его пальцев и поднялся, покидая эту Цитадель Отчаяния, в простонародье называемой комнатой Менсу и Дону.
Оставшийся в комнате парень едва ли бы мог повторить его последние слова, так как, когда губы Ёлли, его Ёлли коснулись его руки, все мысли вынесло из головы начисто, его бросило в жар, и все остальное он слышал, как в тумане. А когда он очнулся, Ёлли, собственно, в комнате уже не было.
С тоской оглядевшись по сторонам, Дону тяжко вздохнул и поплелся ужинать.
***
- Ухен-а! – начал Сонгю, подозрительно глядя на лежащее перед ним НЕЧТО. – Что ЭТО?!
- Это моя Специальная экспериментальная ДИЛ-запеканка! – гордо промурлыкал Ухен и пододвинул поближе к Лидеру тарелку. Тот вжался в спинку стула и недоверчиво уставился на нежно зеленеющую так называемую «запеканку». Та дружески подмигнула ему фиолетовым глазом. Сонгю издал странный булькающий звук и, заикаясь, уточнил:
- И э-это м-можно есть?!
- Конечно! – непреклонно заявил Намстар и выжидательно посмотрел на него. Лида мужественно взял палочки и потыкал в лежащий на его тарелке кусок. Тот издал тонкий писк. Лидер дернулся и сделал попытку спрятаться под столом. Но, чувствуя на себе заинтересованные взгляды младших, вылез обратно и гордо расправил плечи. Правда уже в следующий момент сдулся и, уныло тыча в «запеканку» палочками, стал сверлить взглядом сидящих напротив братьев Сон-младших. Те старательно игнорировали лидерские убийственные взгляды и, о чем-то тихонько перешептываясь между собой, периодически хихикали. Сонгю прислушался.
- … А ДИЛ значит – Для Идиотов Лидеров?
- А разве не Для Подлых Изменщиков-Лодырей?
- Не, тогда было бы ДПИЛ! Наверное, просто Для Идебилизмикус Лидерусус!
- И что в этом простого?!
- Ну…
На этом месте Лидеру надоело слушать этот бред, и он возмущенно пнул под столом любимого среднего братца.
- Эй! – воскликнул Сонёль, потирая ногу и недовольно глядя на Сонгю.
- Почему вы едите рамен, а мы с Дону это… эту.. ЭТУ ХРЕНЬ?! – отчаянно зашептал через стол Лида, пользуясь тем, что Ухен куда-то отошел.
- А я почем знаю? – ушел в глухую несознанку Ёлка, а Сонджон согласно закивал головой.
- Потому что ты – Мистер Всезнайка! И детектив, между прочим! – возопил Сонгю, сердито сверками глазами.
- Смотри, Сонджон-а, - игнорируя его, обратился к макнэ Сонёль, - вот что с человеком делает еда! Он даже назвал меня детективов, хотя еще сегодня говорил, что это только детские игры. Вот тебе урок на будущее: не бери с него пример и не зли своего бойфренда! – Сонджон прижал ладошки к лицу и изобразил милую пантомимку в стиле «Да ни в жисть, хен!». Ёлка одобрительно похлопал его по плечу и добавил: - Кстати, а где Менсу?
- А, все еще в ванной сидит! – беспечно отмахнулся макнэ и ангельски улыбнулся тихо сатанеющему Лидеру.
- Все ЕЩЕ?! – изумился Ёлка. – Не, я, конечно, знал, что он чистюля, но не думал, что до такой степени! Но ладно, забудем про него! Сонгю-хен, рамен хочешь?
- Еще спрашиваешь?! – воскликнул Гю-хен. – А ну давай быстро!
- Эээх, и это вся благодарность... – тяжко вздохнул Ёль, передавая любимому лидеру остатки своей лапши и умиленно наблюдая, как быстро тот все хомячит.
Между тем сидящий за тем же столом с точно таким же куском запеканки Дону голодными глазами печально смотрел, как поглощается так вкусно пахнущий рамен.
- Ёл-а, - робко позвал он и даже погладил его по ладони, но Сонёль уже решил, что хватит на сегодня с него милосердия и вообще, нечего влюбляться в его лучшего друга! Так что бедный и несчастный Динозаврик был проигнорирован. И со стороны Сонджона в том числе, ибо, понаблюдав пару минут за хомяко-лидером, он предложил:
- А давай ему порцию Менсу-хена скормим?
Ёлка тут же радостно поддержал начинание, и следующая порция рамена канула в желудке ненасытного лидера. Сидевший рядом с ним Динозаврик-хен пустил слезу и покусал салфетку.
Менсу в ванной, преданный столь безжалостно и беспощадно лучшим другом и бойфрендом, покусал полотенце и твердо решил, что съест хоевскую порцию, а дальше хоть нижний брейк, и не колышет! К тому же он надеялся свалить все на Лидера, а если не получится - на неожиданный визит в общагу незабвенных Донни и Конни.
Налопавшийся до отвала Сонгю-хен, между тем, пришел в благостное настроение и даже похвалил деток за пропитание, не забыв, правда, добавить: «А в следующий раз чтоб быстрее дали!»
Тут на кухню вернулся Ухен, отметил пустую тарелку Сонгю (содержимое которой было предусмотрительно выкинуто за кактус, где ему и дальше предстояло эволюционировать), и похвалив любимого, тут же набросился на Дону с обвинениями типа «Ты совсем не ценишь мои старания», «Даже Сонгю-хен все съел, а ты..», «Ночью можешь не приход… Ой, увлекся! Пунь-пунь!»
И пока бедный Динозаврик, так же зовущийся главным рэпером и танцором группы Чан Дону, съеживался под леденящим душу взглядом Сонгю-жуткий-Лида, Намстар как ни в чем небывало принялся убирать со стола.
А в это самое время… Помните еще МЫСЛЬ Сонджона?.. Она наконец-то пришла! И даже грызущий полотенце в ванной Эл не мог ей помешать…
Детектив Ель выходит на охоту. Глава 7
Название: Детектив Ель выходит на охоту
Автор: Naarine Rin
Фандом: Infinite
Пейринг: ДонЁли, УГю, МенДжоны и Хоя
Жанр: романтично-флаффовый юмор, недодетектив, ER (Угюшек и Менджонов), занавесочная история
Рейтинг: PG-13
Размер: планируется миди
Статус: в процессе
Всем неканонщикам и любителям ДонЁлей в частности посвящается! ^_^!!!
Пролог
Глава 1. Про коварных хенов, женитьбу Сонёля и слоника-Менсу.
Глава 2. Репетиция и все-все-все!
Глава 3. Про нежных Угюшек, ревнивых Менджонов и депрессняк Сонёля
Глава 4. Про комплексы лидера, озарение Дону и Менсу-советчика
Глава 5. Про неверного Лидера и Службу учета Динозавров.
Глава 6. О любовных письмах, любовных историях и взаимном непонимании.
Глава 7. Про тяжелую жизнь и муки совести Ким Менсу и экспериментальную запеканку типа «ДИЛ».
Автор: Naarine Rin
Фандом: Infinite
Пейринг: ДонЁли, УГю, МенДжоны и Хоя
Жанр: романтично-флаффовый юмор, недодетектив, ER (Угюшек и Менджонов), занавесочная история
Рейтинг: PG-13
Размер: планируется миди
Статус: в процессе
Всем неканонщикам и любителям ДонЁлей в частности посвящается! ^_^!!!
Пролог
Глава 1. Про коварных хенов, женитьбу Сонёля и слоника-Менсу.
Глава 2. Репетиция и все-все-все!
Глава 3. Про нежных Угюшек, ревнивых Менджонов и депрессняк Сонёля
Глава 4. Про комплексы лидера, озарение Дону и Менсу-советчика
Глава 5. Про неверного Лидера и Службу учета Динозавров.
Глава 6. О любовных письмах, любовных историях и взаимном непонимании.
Глава 7. Про тяжелую жизнь и муки совести Ким Менсу и экспериментальную запеканку типа «ДИЛ».