Автор: Naarine Rin
Фандом: Infinite
Пейринг: ДонЁли, УГю, МенДжоны и Хоя
Жанр: романтично-флаффовый юмор, недодетектив, ER (Угюшек и Менджонов), занавесочная история
Рейтинг: PG-13
Размер: планируется миди
Статус: в процессе
Всем неканонщикам и любителям ДонЁлей в частности посвящается! ^_^!!!
Глава 1. Про коварных хенов, женитьбу Сонёля и слоника-Менсу.
Глава 2. Репетиция и все-все-все!
Глава 3. Про нежных Угюшек, ревнивых Менджонов и депрессняк СонёляГлава 4. Про комплексы лидера, озарение Дону и Менсу-советчикаГлава 4. Про комплексы лидера, озарение Дону и Менсу-советчика.
Куда делся и что делал свинтивший после ужина Хоя так и не стало доподлинно известно. Мы знаем только, что часа в 4 ночи он вернулся, проигнорировал Донёлей и завалился спать, чему-то довольно улыбаясь.
Надо отметить, что следующий день был выходным, так редко случающемся в насыщенной жизни среднестатистического айдола. По сему радостному поводу ребята планировали валяться до обеда, но когда это их планы сбывались?
Первым проснулся отец семейства - Сонгю . Нежно поцеловал мирно сопящего рядом Ухена в лобик, заботливо прикрыл любимую женушку одеялом и отправился проведать деток. Обнаружив Хою на месте и Донёлей в одной кровати, он одобрительно покивал. А процесс-то пошел...
Зато в другой комнате ему предстала совсем не радующая родительское сердце картина. Самые младшенькие валялись в обнимку, прижимаясь друг к другу всякими смущающими местами. Сонгю грозно нахмурил брови. Эл сквозь сон почувствовал распространившуюся по комнате темную ауру, поежился и потеснее прижался к макне. Тот довольно потерся о любимого. Терпение Лидера стремительно кончалось...
Тут надо сделать логическое отступление и пояснить, что собственно так не понравилось Сонгю в Менджонах, когда он так одобрительно отнесся к Донёлям. Нельзя сказать, что он о них, Менджонах, не знал. Знал, и еще как. В конце концов, это он, поддавшись уговорам Намстара, в свое время помогал Сонёлю в сведении влюбленной парочки. Просто... они оба еще такие маленькие... Особенно Сонджон, что, конечно, не мешало ему быть большой занозой в задн... кхм, большой головной болью, после самого Ухена, разумеется. Так что Лидер наивно полагал, что ничего серьезней поцелуев и невинных тисканий у них еще не было. Это косвенно подтверждал изъятый у Ёля компромат. Ну, как изъятый... Выкупленный за разнообразные льготы, если быть точнее. А если еще точнее, то каждые две недели Сонгю, наплевав на лидерскую гордость, приползал к Ёлке и всячески упрашивал поделиться информацией. Заканчивалось это тем, что, подписав список вытребованных льгот, Сонгю наконец получал интересующие материалы и временно успокаивался, ровно до следующего приступа... Да, тут мы вынуждены будем признать, что у сурового лидера Infinite был самый настоящий комплекс папочки. И не важно, что обычно его испытывают отцы к маленьким кавайным дочерям, а не к вредным язвительным макне... Но, кхм, мы отошли от темы.
Итак, Сонгю был уверен, что невинности его дорогого сыночка ничто не угрожает, ведь пока Менсу вылезет из своего другого мира, пока раскачается... Короче, они и в армию сходить успеют. И тут он видит это. Нет, не так. ЭТО. Его маленький сыночек в объятиях коварного соблазнителя, в кои поспешил записать Эла мучимый комплексом лидер, временно забывая, что тот вроде как тоже его любимый сыночек. А Донёли... А что Донёли? Уже взрослые как бы дети, сами разберутся.
Сонджон во сне прижался губами к шее Эла. Лидерскому терпению пришел писе... кхм, конец. Грозно скрежеща зубами и жутко прищуривая глаза, Сонгю растолкал ничего не понимающих мелких, выгнал макне умываться, и провел воспитательную беседу с Менсу. Детали этой беседы история умалчивает, но Эл весь день ходил задумчивый, старательно обходя макне и шугаясь от лидера. В последствие в доверительной беседе он признался Сонёлю, что в тот раз впервые почувствовал себя педофилом...
Но сейчас не об этом. Хорошенько запугав Менсу, с чувством выполненного долга, довольный Лидер отправился на кухню. Там обнаружился уже вставший Ухен, увлеченно выпекающий блинчики.
- Ммм, как вкусно пахнет... - пробормотал Сонгю, обнимая Намстара за талию и целуя его в шею.
- Гю... - отмахнулся от него Нам, переворачивая блинчик. - Отстань, вдруг дети войдут, - хитро покосился он на лидера и кокетливо улыбнулся.
- И что? - хмыкнул Сонгю, забираясь руками под футболку Ухена и поглаживая поджарый живот. - Ядонам в «Молодоженов» играть можно, а мы чем хуже?
- Ах, милый... - закатил глазки главный вокалист, откидывая голову назад и подставляя шею под поцелуи.
- Фу, пап, мам, отлипнитесь уже! - ехидно протянул вошедший на кухню свежеумытый Сонджон.
- Вот так всегда, - разочаровано вздохнул Ухен и отстранился от муженька, - появляются дети и портят всю романтику...
- Ничего, детям всегда можно отомстить, - сказал Сонгю, устраиваясь за столом. Посмотрел на заинтересованные мордашки Нама и Сонджона и пояснил: - Например, сдать любимого мишку в химчистку.
- Эй! - возмутился макне, а Ухен, посмеиваясь, вернулся к блинчикам.
****
Оставим на время милую семейку «папа-мама-я» и посмотрим, что делают другие дет... мемберы. Вот Менсу завис, все еще осмысливая услышанное. А вот Хоя дрыхнет без задних ног, грозясь проснуться только к обеду. О, вот и Дону зашевелился, неохотно отстраняясь от теплого донсена. Приоткрыл один глаз, закрыл, поморгал и наконец открыл оба. Посмотрел на любимого... друга, мечтательно вздохнул, прикрыл глаза и трепетно прижался губами к его щеке. Полежал немного, наслаждаясь прикосновением к коже любимого... друга и осторожно перебирая его волосы. Потом отстранился и замер, наблюдая за люб... да что такое!.. другом. Ёли во сне смешно нахмурил брови и причмокнул губами, вызывая волну умиления у репера. Не сдержавшись, он провел кончиками пальцев по щеке люб... грррр!!.. друга и нечаянно задел мягкие губы. Отчаянно покраснев, Дону поспешно слетел с кровати, чуть не упал и поспешил убраться в ванную. Душ, ему срочно нужен душ! Хотя, где-то в глубине души, он уже знал - не поможет.
И действительно, отмокая в душе, Дону все вспоминал прикосновение к сонёлевским губам. Такие мягкие, чуть суховатые, горячие... В наивной надежде повторить волнующее ощущение, он прижал кончики пальцев к своим губам. Правда, ничего особенного не почувствовал, зато вспомнил, как в одном выпуске Sesame Player'a Сонёль очерчивал карандашом контур его собственных губ. Моментально залившись краской, репер испытал сильнейшее желание побиться головой об стенку, ибо испытывать то, что сейчас испытывал он по отношению к Ёлке, никак нельзя было назвать дружескими чувствами. Скорее влюбленностью. Дону со стоном слез вниз по стеночке.
- Ну ты и влип, извращенец несчастный! - горестно пробормотал он. - И как мне теперь Ёлке в глаза смотреть?.. Эх...
***
Пока репер занимался неблагодарным делом самобичевания, предмет его мечтаний наконец проснулся. Повалялся, бездумно глядя в потолок, послушал храп Хои, повспоминал, не приснился ли ему вчера любимый хен. Прийдя к выводу, что хены просто так не сняться, он задумчиво огляделся. Ну и где, спрашивается?..
- Хен, ты дурак, - пробурчал Ёль, сползая с кровати. - Ну и куда ты свалил с утра пораньше?..
«Ну ничего, я точно помню, как ты меня вчера обнимал. Так что теперь не отвертишься! Так, план минимум на утро: 1. умыться; 2. стырить у Угюшек завтрак; 3. найти хена; 4. допросить хена! Отлично, приступим!»
И довольный Ёлка отправился в ванную. Но тут его план столкнулся с неожиданным препятствием. Дверь ванной оказалась закрытой, а на стук отозвалась голосом любимого хена, который, запинаясь, попросил подождать.
«Хм, Дону-хена я, конечно, нашел. Может допросить заодно? Нет, надо к этому хорошо подготовиться. И, желательно, младшеньких привлечь. А то хен только с виду дурак дураком, а так то он хитрый... О, кстати, Менсу идет!»
- Менсу-я, иди сюда! - позвал Сонёль идущего, прижавшись к стеночке, Эла. Тот дернулся, ошалело посмотрел на него, и, опасливо оглядевшись на предмет присутствия Сонгю, подошел.
- Чего тебе?
- Ты чего такой странный? - с любопытством оглядел бледного друга Ёль.
- Ты знаешь, по-мойму, я сегодня встретил шинигами... Он выглядел как Сонгю-хен, и говорил его голосом, но это точно был шинигами... Он обещал мне страшные муки...
- Эла, ты головой недавно не ударялся? - перебил его Ёль, обеспокоенно заглядывая ему в глаза.
- Головой? - задумался Эл. - Нет, Сонджон недавно покусал за шею, но это не то... О, только не говори Шинигами-сама, то есть Сонгю-хену, об этом. А то он обещал мне устроить то, что делают с гулящими котами... А я не знаю, что с ними делают, но, наверняка, что-то страшное?
- Эээ... - не нашел что ответить Сонёль, но Менсу глядел на него такими печальными глазами, что вокалист поспешил успокоить друга и даже дружески приобнял за плечи и погладил по голове. На этом трогательном моменте дверь ванной распахнулась и из нее вывалился Дону. Увидев обнимающихся Менёлей, он сначала покраснел, потом побледнел, опять покраснел и, пробормотав извинения, сбежал в свою комнату. Пока Сонёль изумленно хлопал глазами, Менсу задумчиво проводил репера взглядом.
- Ёла... А тебе не кажется, что хен нас как-то не правильно понял?
***
«Они встречаются!!! Точно встречаются! А, ну почему до меня дошло, что я люблю Ёля, когда он уже начал встречаться с Менсу?!» - бегали мысли в голове несчастного репара. - «Так, спокойно, Чан Дону, нужно подумать! То, что Ёлка обнимал Эла и гладил его по голове - еще ничего не значит. Может быть, у него была причина?... Да, но какая?! Аааа, я схожу сума!!!»
- ...ну-хен! Дону-хен! - в который раз позвал Менсу в смятении бегающего по комнате танцора.
- А?! А! Менсу! - наконец заметил лицо группы Дону, остановился и, старательно пряча глаза, стал перебирать вешалки с одеждой. - А что ты тут делаешь?
- Я здесь живу, - флегматично отозвался Эл, наблюдая за мучениями хена.
- Ааа! Точно! Как я забыл, - неуверенно засмеялся репер и посмотрел на донсена грустными, как у щеночка, глазами.
- Дону-хен, - не спеша начал Эл, собираясь с мыслями, которые после разговора с Сонгю собираться никак не желали, - то, что ты видел...
- Я ничего не видел! - поспешно влез Дону и добавил: - Это ваше дело, если вы... ну... и если Ёл-а... А, ну что такое! - воскликнул он и закрыл руками покрасневшую мордашку.
- Хен, мы не встречаемся, - невозмутимо закончил свою мысль Эл.
- Правда? - с надеждой в голосе переспросил Дону, выглядывая из-за ладоней.
- Да, - кивнул Менсу, - правда Сонёлю давно уже кто-то нравится, но это точно не я.
- Кто-то нравится?.. - упавшим голосом повторил репер.
- Я не знаю кто, да и вообще никто не знает, - задумчиво протянул Менсу, - ясно только, что он в кого-то влюблен, но в кого...
- А... А у меня... Ну... У меня есть... шанс?.. - залившись краской по самые кончики ушей, спросил Дону.
- Хен, почему бы тебе не признаться? - прямо спросил Эл, любуясь пылающими хеновскими ушами.
- Нет! Как я могу... Ёль, он такой... - запаниковал Дону, а потом пораженно уставился на Эла. - Так ты что, знаешь что я... ну... влю... люб... люблю его?
- Хен, это все знают, - улыбнулся Менсу, - ну кроме Ёля, может.
- А?!