Фандом: Infinite
Пейринг: ДонЁли, УГю, МенДжоны и Хоя
Жанр: романтично-флаффовый юмор, недодетектив, ER (Угюшек и Менджонов), занавесочная история
Рейтинг: PG-13
Размер: планируется миди
Статус: в процессе
Всем неканонщикам и любителям ДонЁлей в частности посвящается! ^_^!!!
Пролог
Глава 1. Про коварных хенов, женитьбу Сонёля и слоника-Менсу.
Глава 2. Репетиция и все-все-все!
Глава 3. Про нежных Угюшек, ревнивых Менджонов и депрессняк Сонёля
Глава 4. Про комплексы лидера, озарение Дону и Менсу-советчика
Глава 5. Про неверного Лидера и Службу учета Динозавров.
Глава 6. О любовных письмах, любовных историях и взаимном непонимании.
Глава 7. Про тяжелую жизнь и муки совести Ким Менсу и экспериментальную запеканку типа «ДИЛ».
Глава 8. Пара слов о коварном Сонджоне, зверском Менсу и диктатуре макнэ-лайн.
Глава 9. О том что «Слово и Дело» не лучшая игра для группы троллей, или Немного о ушлом Ухене, лидерском эгё и незабываемой запеканке.
Глава 10. Про гордого Супер-Менса, сложную личную жизнь Ли Сонёля и про Одно Большое Недоразумение.
- Конечно, есть! - уверенно ответил Сонёль, остановив взгляд на... Сонгю, и нежно ему улыбнулся.
Тот почему-то застенчиво покраснел, заставив тем самым веко Ухена нервно дернуться. Менсу обалдело уставился на друга, а Дону, резко ставший очень несчастным, не удержал разочарованного вздоха. И только Сонджон по достоинству оценил тактическую хитрость своего хена, чьим прилежным учеником он был, и который в это время... мысленно потешался над занимательными лицами остальных Инфинитов:
«Ха, глупый Менсу, вопросы надо лучше задавать! И вообще, что еще за «нравится»? Надо сразу про «люблю» спрашивать! Пф...»
Конечно же, не одна эта мысль не отразилась на его лице. Все таки Ли Сонёль был актером по призванию. И мастером разводов по определению.
В то время как группа отходила от шока, входная дверь неожиданно начала медленно открываться. Все с нетерпением посмотрели на нее, надеясь, наконец, увидеть Хою, но... нет. На пороге стоял и улыбался менеджер...
- Итак, дети мои, я принес вам расписание на завтра! - радостно возвестил он, игнорируя разочарованные и недовольные возгласы, раздавшиеся в ответ.
- Ну, хен, почему ты пришел именно сейчас?.. - простонал Сонджон, отчаявшийся уже узнать хоть что-то у Менсу.
- Хен, давай завтра еще один выходной устроим, - заныл Ухен, понимая, что ДонЁлей свести опять не получилось.
- Никаких выходных, работать пора, детки, работать! - отбрил его менеджер-хен и вручил каждому расписание. - Так, ложитесь-ка пораньше спать, какие-то вы замотанные... - сказал он, присматриваясь к мемеберам. - Чан Дону, это у тебя что такое?! - ужаснулся он, разглядев шишку на лбу Дино-хена.
- А... я это... о дверь ударился, - застенчиво ответил тот и покраснел.
- Айгу! Ты как маленький ребенок! Ты же второй по старшинству! И что с этим теперь делать?.. - и, качая головой, менеджер вышел из комнаты.
Остальные мемберы между тем уже потихоньку расползлись по своим комнатам, опасаясь менеджеровского гнева. Дону, оставшись один, тяжело вздохнул, с тоской посмотрел на дверь комнаты Братьев Ли, и уныло потащился в свою родную обитель, к старому, но любимому банану и полной безысходности.
Так сама собой закончилась таинственная и пугающая игра «Слово и Дело»... А Сонгю даже не успел сказать свое обыкновенное: «Давайте больше никогда не будем в нее играть!»
***
Дону грустно валялся на кровати, пялился в потолок и периодически вздыхал, чем очень нервировал страдающего от чувства вины Менсу. В конце концов, тому это надоело, он решительно поднялся и чувством произнес:
- Пойду я! - после чего скосил глаза на хена. Тот, похоже, совсем его не заметил.
«Вот довел же Ёлли хена, - осуждающе подумал Эл, - но ничего, я все исправлю!» И гордый Супер-Менс помчался на черных крыльях раскаянья исправлять последствия своей безалаберности в жестких условиях лидерского гнета.
Однако он не учел Сонджона...
Сонджон же его очень даже учел и с нетерпением подкарауливал у двери.
- Хен, мне надо с тобой поговорить! - обрадовал он своего парня.
- Что, прямо здесь?! - испугался Эл и покосился на лидерскую дверь.
- А что тебе здесь не нравится? - удивился макнэ и подозрительно посмотрел вокруг.
- Ох, давай лучше в вашей комнате... - сказал Менсу и потащил младшенького за собой. Тот не ожидал от травмированного хена такой прыти и покорно последовал за ним. Впрочем, стоило Менсу только переступить порог их комнаты, как он тут же кинулся к Сонёлю. В сознание макнэ смутно забрезжила групповушка, но он поспешил отогнать эти мысли как недостойные.
- Ёл-а, тебе правда нравится Сонгю?! - с места в карьер начал Менсу. Ёлка изумленно на него посмотрел.
- Вообще-то, нравится, конечно, - осторожно начал Сонёль и с удивлением увидел, как глаза Менсу стремятся к Сонджоновскому стандарту. Про глаза Сонджона же лучше вообще не говорить... - как человек, - поспешил закончить Ёль.
МенДжоны издали облегченный вздох.
- Хен, хватит так пугать! - воскликнул Сонджон, подходя к хоевской кровати и без сил падая на нее. - Я уж думал, меня инфаркт хватит!
- А что? Мне нравятся неканоны! - с нездоровым воодушевлением заявил Сонёль и глаза его маньячно засверкали.
Менсу невольно поежился и поспешил прервать все коварные планы своего друга еще на стадии разработки:
- А Дону-хена ты любишь?
Ёль подозрительно уставился на него:
- Ну, люблю, и что? Мне вам что теперь, счастья пожелать надо?
- И не надейся, Эль-хен, ты не уйдешь от меня к Динозавру! - вмешался Сонджон, азартно сжимая кулаки.
- С чего это я должен уходить к Дону-хену? - повернулся к нему Менсу.
- Ну он тебе такое послание прислал... - ехидно протянул Сонёль.
- Трогательное, - добавил макнэ, и оба братца Сон обменялись понимающими взглядами, сулящими как минимум постоянную головную боль как самому Элу, так и некоему постоянному источнику проблем в лице Дону-хена.
- Так! - вмешался в их молчаливый диалог Менсу. - Все было совсем не так! Это письмо не мне, хен просто попросил его передать, а я не успел, а Сонджон его нашел и вы решили, что оно мне, а оно не мне...
- Стоп! - прервал его Сонёль. - Если не тебе, то кому?
- Да тебе же, дурья ты башка! - воскликнул Менсу, теряя терпение.
- Мне?.. - недоверчиво переспросил Ёль. - Ты уверен?
- А то! - кивнул Менсу и плюхнулся рядом с Сонджоном.
- То есть, он меня любит? - уточнил Сонёль.
- Угу! - кивнул еще раз Менсу.
- Так, я должен еще раз перечитать это письмо! - воскликнул Сонёль, вскакивая и начиная рыскать по округе, ища искомый объект. Отыскав, наконец, под кучей сонджоновской еды, он с жадностью на него набросился, попутно прихватив пакетик орешков.
- Хен, а что ты раньше не сказал то? - спросил Сонджон, с тревогой наблюдая за Ёлем. Все-таки, свои запасы он любил и бережно лелеял.
- Ты мне и слова вставить не давал! В ванную загнал! И караулил! - возмутился Эл. - И вообще, кто письмо нашел и из-за кого все началось?!
- Ах, так ты на меня все повесить хочешь?! - в свою очередь возмутился макнэ. - Письма передавать надо вовремя!
- Да что ты говоришь... - закатил глаза Менсу, за что получил от любящего макнэ острым кулачком в бок.
Ёлка, тем временем, успел перечитать письмо, исполниться к хену любви и всепрощения, и поспешил к нему признаваться сам, оставив сладкую парочку цапаться и дальше.
***
«Между нашими комнатами расстояние всего метр, так почему же?!» - с тоской думал Ёлка минут десять спустя, причем девять с половиной из них он провел, слушая счастливые возлияния влюбленного и сильного Хои, которому приспичило поделиться своей радостью с остальными мемберами. Первой его жертвой стал подвернувшийся ему буквально у входа Сонёль. Зажав пискнувшего младшего в стальных объятиях, Хо-бэйби принялся нашептывать ему историю своей любви прямо на ушко. Со стороны все это дело выглядело довольно интимно, так как танцор вовсю пользовался моментом, ибо полапать Ёлку в этой группе любили все. Такой своеобразный вид спорта...
И все было бы ничего, если бы Дону, страдающему от любви, вдруг нестерпимо не захотелось попить. И вот открывает он дверь, а там такое...
Дону офигело уставился на этот экстерьер, поморгал, покраснел и выпалив «Ой!», скрылся в своей комнате. Хоя с недоумением посмотрел ему в след, повернулся к Ёлю и произнес:
- А тебе не кажется, что он не так это понял?
Ёлка только страдальчески застонал.
Наконец, спровадив Хою в душ, Сонёль попытался продолжить свой путь в комнату Динозаврика, но не тут-то было! Из их комнаты выскочил раскрасневшийся и рассерженный Сонджон, которому надоело ссориться со своим парнем, и которого посетила светлая идея узнать о странном поведении оного у проверенного и надежного источника информации. То есть у Сонёля.
Вцепившись в рукав хеновской кофты, макнэ с остервенением принялся выспрашивать, почему от него Эль-хен целый день бегает. В другой раз Ёлка, может, что и придумал бы, по сегодня он хотел только избавиться от доставучего младшенького, и потому он сдал Лидера со всеми потрохами. Пока макнэ, возмущенно глотая воздух, приходил в себя от шока, Ёлке пришлось приобнять его за талию - чтобы не упал, и погладить по головке - чтобы быстрее соображала. Естественно, за этим его застукал Дону-хен, которому, все-таки, хотелось пить. Увидев сию картину, он сам чуть не упал и поспешно сбежал обратно в комнату.
- Хен... - просипел Сонджон, - а тебе не кажется, что он... ну...
Ёлка философски вздохнул. Похоже, он начинает уже привыкать...
Придя в себя, макнэ очень разозлился и пошел разбираться с Лидером, а Ёлка сделал еще один шаг по направлению к комнате Дону-хена, но вдруг раздался звонок. Ёль, нахмурившись, взял трубку.
- Да, Джунни? Что-то случилось?
Звонившему Джуну срочно нужна была дружеская поддержка и участие, благо хоть не личное. Терпеливо слушая жалобы друга и на вредного макнэ, и на загруженный график, и еще на тысячу кошмарных мелочей, Ёлка время от времени повторял:
- Да, дорогой ты мой, все будет хорошо! Ты справишься!
Стоит ли говорить, что во время одного из этих «дорогих» из комнаты выглянул Дону, которому очень уж хотелось пить. Послушав немного, он печально вздохнул и прикрыл за собой дверь.
- Похоже, он опять как-то не так это понял, - отметил про себя Сонёль.
Наконец, закончив душеспасительную беседу с Джуном, помахав ручкой пролетевшему мимо с довольной и пакостливой мордочкой макнэ, и послушав не много пение Хои в душе, Сонёль собрался с силами и...
И тут из своей комнаты выскочил несчастный и печальный Лидер. Увидав любимого донсена, он тут же кинулся к нему, вцепился обеими руками, повис на подобии коалы, и принялся жаловаться на свою горькую судьбу и неблагодарных деток, которые совсем не ценят прилагаемых к сохранению их чести и достоинства усилий...
***
Между тем Дону, отчаявшись понять сложную личную жизнь своего донсена, решил, что ему там места точно нет. И как все было проще, с тоской размышлял он, пару лет назад, когда Сонёль был для него просто милым забавным мальчишкой, понять все о котором можно было всего за пару встреч. Теперь же понять хоть что-то вообще не представлялось возможным! Дону попытался вспомнить момент, когда вежливый скромный мальчик стал источником загадок и тайн. Может быть, он был таким всегда, а он просто не разглядел чертовшинки в карих глазах за вечными стеклами очков?..
В очередной раз тяжко вздохнув, Дону поднялся с кровати и предпринял очередную попытку выйти в коридор. Все-таки, пить очень уж хотелось...
В коридоре же, однако, он увидел совсем уже не удивительную картину: теперь на Ёлке вис их любимый Лидер. Дону постоял, посмотрел и тихонько прикрыл за собой дверь. Да, против такой конкуренции точно не попрешь...
***
Сонгю, отвлекшись от своего любимого времяпрепровождения - нытья, то бишь, на звук закрывшейся двери, с недоумением посмотрел сначала на нее, потом на Ёлку, потом сопоставил что-то у себя в голове, и глубокомысленно произнес:
- Слушай... А он это как-то не так понял, наверно?..
- Да уж наверно! - ответил вместо закатившего глаза Сонёля не менее сердитый Ухен. - Так, отлепись от младшенького, изменщик несчастный, и пошли, тебя коврик у двери уже заждался.
- Какой еще коврик? - подозрительно спросил Лида, неохотно отцепляясь от Ёля.
- Такой... милый, красненький, с узорчиком... - неопределенно ответил Ухен. - Специально для тебя купленный... За все измены!
- Да не изменял я тебе! - воскликнул Сонгю, начиная злиться. - Сам на нем спи! Кто с Ки на последнем концерте обжимался, я, что ли?
- Я тебе пообжимаюсь... - отозвался Намстар, попутно пихая лидера ногой под зад подальше от Ёлки.
Тот же, устав наблюдать эту трагикомедию, неожиданно коварно просиял.
- А почему бы вам не решить, кто будет спать на коврике, самым простым и быстрым способом? - начал он своим самым невинным тоном.
- Это каким же? - подозрительно посмотрели на него УГюши. Самому невинному тону Сонёля они привыкли не доверять.
- А кто быстрее добежит, тот спит на кровати, а кто нет... - и Ёлка выразительно развел руками.
- Ха, ну конечно выиграю я! - в один голос воскликнули папочка и мамочка Инфинит, после чего с возмущением уставились друг на друга.
- Сонгю-хен, ты же ничего в спорте не смыслишь, - преувеличено ласковым тоном пропел Ухен, делая шаг к двери.
- Ничего, зато я энергоэкономный... - индифферентно глядя на женушку, отозвался Лидер... и неожиданно рванул к двери. Остолбеневший Намстар на секунду застыл на месте, а потом кинулся за озверевшей Лидой следом.
- Мда, похоже, Сонгю-хен сегодня будет сверху, - отстраненно заметил Сонёль, глядя им вслед. - Ну, или хотя бы будет спать на кровати, - добавил он, прислушиваюсь к доносящимся из комнаты крикам. Ну, милые браняться...
Итак, вроде бы все мемберы были нейтрализованы, телефон отключен, и если только менеджер не соизволит, по обыкновению, припереться не вовремя, то...
Сонёль решительно направился к двери, собрался с силами и, не постучав, ворвался в комнату к Динозаврику:
- Хен, я люблю...